Для тех, кто хочет сделать жизнь слаще.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Для тех, кто хочет сделать жизнь слаще. » Тестовый форум » Дневник наблюдений


Дневник наблюдений

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Эта тема задумывается как собрание наших наблюдений.  Что хорошо, а что плохо для наших детишек? Какие ошибки нас подстерегают и как их избежать? С какими интересными фактами мы столкнулись, и как их объясняют специалисты?

:question:  :writing:  :idea:

Вот, например:

Препарат "Элькар" (L-карнитин) прописывают всем грудничкам. Он действительно полезный, придает энергии, улучшает обмен веществ, пищеварение... В противопоказаниях - лишь индивидуальная непереносимость. Но, мне показалось, что от него падает глюкоза. Возможно, потому, что "Элькар" увеличивает запасы гликогена в печени и мышцах (это мое предположение, но я не специалист). 
Кто-нибудь из вас принимал "Элькар", и менялись ли при его приеме показатели уровня сахара в крови?

P.S: Мы, на всякий случай, пить карнитин перестали.

0

2